Пиво полезно для костей
Ученые доказали, что употребление пива в умеренных количествах полезно для здоровья костей, сообщает Journal of the Science of Food and Agriculture.
По словам автора публикации Чарльза Бэмфорта (Charles Bamforth) из Калифорнийского университета в Дэвисе, в ходе исследований было изучено огромное количество пива. В напитках ученые искали кремний, а также химические процессы, приводящие к образованию этого элемента в пиве. «В напитке обнаружили повышенное содержание кремния в виде кремниевой кислоты, которая легко усваивается организмом. Так, в сортах, приготовленных с использованием ячменя и хмеля, содержится до 56 миллиграмм этого вещества. Меньше всего полезных элементов в безалкогольном пиве», - сообщил Чарльз Бэмфорт.
По мнению ученых, умеренное употребление пива, безусловно, способствует лечению остеопороза, поскольку кремний является необходимым компонентом и одним из важнейших материалов в процессе нормального развития костной системы и соединительных тканей. Параллельные исследования, проведенные испанскими учеными, также указали на определенную полезность пива для организма человека, в частности на организм женщин.
Оказывается, пиво способствует увеличению массы костей. Но ученые предостерегают, что чрезмерное употребление пива может оказать обратный эффект, поскольку может нарушить функцию клеток, отвечающих за образование костной ткани.
| 09.02.2010 |
Портал "Акциз" |
Комментарии10.02.2010 (квас )
Хорошо подмечено, Черниговское-гадость редкое.
10.02.2010 (Ряха )
Дрянь у нас варят а не пиво. Пускай этот доктор из США попробует пиво Оболонь или Черниговское. Бедняга всю оставшуюся жизнь от шока отходить будет, а у нас это пойло ежедневно пьют. И для костей эта гадость абсолютно не полезна.
|