|
Британцы создают музей пива
В Британском графстве Стаффордшир в городе Бартон-на-Тренте в скором времени откроется Национальный пивоваренный комплекс. Этот комплекс будет состоять из Национального музея пива и центра для туристов. Здесь посетители смогут узнать о вкладе Британии в мировое пивоварение, а также об... |
|
Компания WineSide розлила винную коллекцию в трубки
Компания WineSide создала оригинальные пробники своего вина. Чтобы потребители могли лучше понять, что именно им предлагает производитель вин WineSide, для компании была создана серия напитков в специальных упаковках-пробниках. Они представляют собой небольшие трубки с винтовой пробкой, в которых... |
|
Пиво полезно для костей
Ученые доказали, что употребление пива в умеренных количествах полезно для здоровья костей, сообщает Journal of the Science of Food and Agriculture. По словам автора публикации Чарльза Бэмфорта (Charles Bamforth) из Калифорнийского университета в Дэвисе, в ходе исследований было изучено огромное... |
|
Мекки винного туризма
Туризм имеет разные ипостаси и направления. Однако неизменным критерием для любителей качественно отдохнуть и не думать о деньгах является класс и уровень отеля в котором намечено проживание. В случае с отелями специализирующимися на винном туризме вопрос несоответствия и низкого качества... |
|
Освещение напрямую влияет на восприятие людьми алкогольных напитков
Группа немецких ученых провела ряд исследований, которые направлены на выявление наиболее благоприятного антуража для употребления разных видов алкоголя. Результаты показали, что наиболее влияет на вкус напитка освещение в том месте, где происходит процесс распития. Если употреблять вино в... |
|
Американские ученые приблизились к решению проблемы «похмелья»
Неумеренное употребление алкоголя как правило выливается в «похмельный синдром». Однако ученым уже давно известен неоспоримый факт, что похмелье после употребления спиртного для некоторых людей обычное явление, поскольку их организм неспособен нейтрализовывать побочные продукты расщепления... |
|
В Киеве открылась третья ежегодная выставка Luxury Temptation
16 декабря в Киеве в Культурно-просветительском центре Александра Прогнимака Alex Art House открылась ежегодная выставка роскоши Luxury Temptation. В этом году организаторы выставки решили сделать акцент на меценатской и благотворительной миссиях мероприятия. «Меценатство — это моральная... |
|
Употребление любого алкоголя укрепляет сердце, правда только у мужчин
Испанские ученые, в ходе проведенных исследований сообщили, что употребление алкоголя позитивно влияет на сердечную мышцу мужчин. В данном случае речь идет об алкоголе любого происхождения, будь то пиво, вино или напитки более крепкие. Общие показатели говорят о снижении риска сердечных... |
|
Названы 50 лучших дизайнерских разработок упаковки для алкогольных напитков
Один из ведущих зарубежных порталов, посвященный дизайну упаковке, The Dieline опубликовал личный топ из 50 лучших дизайнерских разработок упаковки алкогольных напитков. Сайт специализируется на публикациях материалов о разработках, концептах и новинках в области дизайна упаковки. The Dieline был... |
|
Wine Spectator определил сто лучших вин мира
Всемирноизвестный винный журнал Wine Spectator опубликовал Топ-100 лучших вин 2009 года. Первую тройку по мнению экспертов составили Cabernet Sauvignon Columbia Valley Reserve 2005 компании Columbia Crest, Toro Termes 2005 от Numanthia-Termes и Châteauneuf-du-Pape La Crau 2007 компании... |
|
В Мире шампанских вин новый король
В мире появился новый король шампанского, им стал образец Armand de Brignac Brut Gold. Почетное звание первого шампанского в мире, напиток получил в ходе слепой дегустации, которая проводилась ведущими винными критиками планеты.В ходе дегустации порядка 1000 сортов шампанского была определена... |
|
|
| Аналитические материалы |
 |
 | Фильменный стиль Производители научились продвигать водочные бренды на запрещенных для них рекламоносителях,... |
|
| Статистические данные |
 |
|